Новости компании

1. Проверим надежность электропроводки вашего дома (квартиры, дачи, гаража).

Проверка проводов и кабелей на износ изоляции, на способность безаварийно выдерживать существующие нагрузки. Оценка систем защиты от перегрузок и коротких замыканий. Рекомендации по повышению надежности и безопасности вашей электропроводки.

2. Поможем сэкономить.

Оценка существующего состояния энергопотребления. Рекомендации по снижению энергопотребления с целью снижения затрат.

3. Улучшим защиту вашего имущества от внешних факторов.

Оценка существующей системы защиты (если таковая есть). Рекомендации по выбору и установке различных аппаратов (систем) для защиты электроприборов от скачков напряжения, от повышенного (пониженного) напряжения и т.п.

4. Снизим риски от поражения электрическим током.

Оценка существующей системы. Рекомендации по улучшению системы и способам защиты.

 Дорогие друзья! Мы решили подарить всем посетителям сайта бесплатную диагностику домашней электропроводки. Акция действует до 1 Мая! В случае обнаружения отклонений от нормального (а значит безопасного) режима, будут даны рекомендации по их устранению. Не упустите свой шанс!

 Защитные устройства.

На что обращать внимание при пользовании электричеством.

 Случаи из практики.

Оплавился клеммник wago. Причина.

     В интернете много различных споров о клеммниках wago. Многие электрики любят порассуждать о том, что они (клеммники) недостаточно надежны. Мне это странно читать, так как никаких вразумительных доводов такие "специалисты" не приводят. Просто не нравятся они им и все.

    Хочу привести пример, почему рождаются такие сомнения. На практике приходится сталкиваться с оплавлением клемм. Смею предположить, что видя оплавленную клемму, большинство электриков сразу делают вывод, что wago г@@но. Но истинная причина кроется не в том, что клемма плохая, а скорее всего электрик, который ее ставил.

    Дело в том, что при монтаже не вставляют жилу в клемму да конца, т.е. не продавливают пружинный механизм. Т.о. жила контачит с клеммой только торцевой частью и остается незажатой. Как следствие, плохой контакт и перегрев.

    Вот именно с таким случаем и столкнулись совсем недавно.

    О том, что провод не был зажат, говорит отсутствие характерных следов прижима на жиле провода.

    Если бы оплавление было от перегрузки, то оплавились бы обе клеммы одинаково, а это не наблюдается.